В центре Мемфиса есть пирамида и она привлекает много внимания и мне кажется никто до конца не знает, кому этот памятник посвящен, то ли является оккультным памятником масонству или египетскому богу солнца Ра, но что бы это ни было - это зло.
Мы знаем это, потому что его разработчик, Джон Тигретт, тайно поместил хрустальный череп в бархатную коробку внутри металлической коробки, а затем поздно ночью приварил коробку к вершине пирамидального здания в сопровождении фигуры в черных плащах прокладывают путь Полярной звезды по ночному небу Теннесси. Рабочие нашли ящик и открыли его в 1992 году, когда в здании действительно начались проблемы. Туристический бум, обещанный менеджером по строительству Сидни Шленкером, так и не материализовался и 3 февраля 2007 года Мемфисская пирамида закрылась после концерта группы Silver Bullet Band. Восемь долгих и дорогих лет спустя открылся Bass Pro Shops.
Эта история — которая, вплоть до всего «памятника злу», полностью правдива и типична для теорий заговора, которые крутятся вокруг Мемфиса, истории, которые берут крупицу жуткой правды и превращают ее в огромную легенду. Для города такого размера в Мемфисе или рядом с ним произошло, казалось бы, несоразмерное количество странных и ужасающих вещей, от убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в мотеле «Лотарингия» 4 апреля 1968 года до нераскрытого убийства трех 8-летних мальчиков, тела которых были найдены изуродованными в русле ручья в Западном Мемфисе, штат Арканзас, в 1993 году.
«Мемфис — темный город» — сказал в 2011 году рэпер Playa Fly. «Над городом всегда было темное облако. Они убили здесь символ мира. Мемфис все еще борется с насильственными преступлениями, но жизнь в городе, возможно, была самой мрачной в конце 80-х и начале 90-х, когда эпидемия крэк-кокаина была в самом разгаре.
В тот же период зародился мемфисский рэп, феномен который остается в андеграунде, несмотря на его глубокое влияние на тогда еще зарождавшуюся сцену Атланты — следовательно, на кранк и трэп — и на рэп SoundCloud в целом. Хип-хоп Мемфиса девяностых гипнотичен, атмосферен и мрачен, с музыкальной чувствительностью, на которую влияет мрачное звучание дельта-блюза и преобладают навязчивые тона TR-808. Часто встречаются сэмплы из фильмов ужасов, а также дезориентирующая комбинация диссонирующих гармоний, искаженных вокальных лупов и двойных потоков. В сочетании с тревожным лирическим содержанием и экстремальным лоу-фай звучанием, это все звучит как… ну, как то, что вы не должны слушать..и ваши родители были бы против такой музыки..
Как сказал в 2017 году мемфисский продюсер и рэпер Лил Гримм : «Мы просто говорили о внутренней борьбе. Мы пытались понять, что такое жизнь. Мы даже не знали, что делаем. Мы писали музыку для «худа» и пытались исцелить себя».